БАГИРА, ООО
Компания ООО "БАГИРА" зарегистрирована 18 мая 2006 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Основным видом деятельности является «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Работы строительные отделочные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 29.
Свердловская обл, г Верхняя Пышма, ул Красноармейская, д 3

Конкуренты компании ООО "БАГИРА"

БАГИРА

Компания «БАГИРА» занимает 0.0117% рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 13.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (13.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0117% (1.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАГИРА» по рынку «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКИВВ И К" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ ПЛЮС" 1.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ-СЕРВИС" 1.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРФААТ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №100 " ПРОГРЕСС" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛДАШ" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 1.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ УДАЧИ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом