старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СПАЙДЕР КЛАБ"

Общий объем рынка составляет 43.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0270% (11.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПАЙДЕР КЛАБ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛЯЖ" 13.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗС" 13.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОНСТРУКЦИЯ" 13.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП КИНОПАРК "ЯШМА" 13.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСОЮЗ" 13.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 13.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ ГОРКА" 13.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГАНАЙ - ЦЕНТР" 13.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 13.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ" 13.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КАРУСЕЛЬ" 13.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 13.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО" 13.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ФЕЙЕРВЕРК-МАСТЕР" 13.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРО" 13.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРМИТАЖ" 12.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ТЦ "ВЫСТАВКА И ПРАЗДНИК" 12.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛЭЙ ДЭЙ ЦЕНТР" 12.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АНО "МОЛОДЁЖКА" 12.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ СОБЫТИЯМИ" 12.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-С" 12.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕЙ МАГИИ" 12.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ АРТ" 12.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛИДЕР" 12.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАД" 12.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»