Конкуренты компании ООО "АЛТАЙАГРОЛИЗИНГ"

Общий объем рынка составляет 326.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (326.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛТАЙАГРОЛИЗИНГ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГАДАТА" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛСЕРВИС" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИН" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "АРХИТЕКТУРА-СК" 1.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДАПРОДЖЕКТ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПЕЧАТИ" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ИНФО" 1.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ВИЖЕН" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ ПАРК СТРОЙ СЕРВИС 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНО-СМЕТНЫЙ ЦЕНТР" 1.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕРКУЛЛИСТА РУС" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛРЕСУРС" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КО-РА" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИФ" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЭКС-ГРУПП" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОРЕСУРС" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-АЭРО" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛА МАНИН" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОК" 1.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСМАРКА" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ КОНСАЛТ" 1.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО КОНСУЛЬТАНТ" 1.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИЗАЙН-СТУДИЯ "ПЛАСТИЛИН" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭКОАУДИТ" 1.42 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРС" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом