Конкуренты компании ООО "СМАРТ КОНСАЛТИНГ"

Общий объем рынка составляет 34.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (1.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ КОНСАЛТИНГ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРТЕЙМЕНТ-М" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 1.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППЕТИТТО" 1.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАВР" 1.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА" 1.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 1.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНКО-ФЕМИЛИ" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИА" 1.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИНВЕСТ" 1.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМПА ЛАУНДЖ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ-РЕГИОН" 1.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДО" 1.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ САУНД" 1.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТ-БИЗНЕС" 1.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУТОРОК" 1.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
НУК "СПКИО" 1.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОББИ ЦЕНТР ТЕРРИТОРИЯ" 1.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "ПРАЗДНИК" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА ПЛЮС" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЦОВ ИВЕНТС" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКАЯ ПИРОТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ ЭКО-КЛУБ МОЙ МИР" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЯЖ" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом