Конкуренты компании ООО "СТРИЖ"

Компания «СТРИЖ» занимает 0.0016% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 207.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (3.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРИЖ» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТИМА ДЕНТ" 3.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА+" 3.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДЦ "ВЕРА" 3.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА "ЭЛВАС" 3.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙС" 3.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП МАСТЕР ДЕНТ" 3.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ-ПРО" 3.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛИДЕНТ" 3.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ЛЕЙМАН" 3.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТЛАБ" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРОКЛ" 3.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ДОКТОРА Н.В. ШУМИЛОВА" 3.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОММЕДКОМ" 3.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО " ЦИТОМЕД " 3.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБАВА ПЛЮС" 3.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 3.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЮРДАНТЭ" 3.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИО-ДЕНТ" 3.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ДОКТОРА ЛОНШАКОВА" 3.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНЫЕ ЗУБЫ" 3.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-СМАЙЛ" 3.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБНОЙ МАСТЕР" 3.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТ.ФМ" 3.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ СТОМ" 3.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА "ПОНОМАРЕВ" 3.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»