старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР"

Общий объем рынка составляет 3.25 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.25 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (182.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТИНВЕСТ" 215.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НЕР-ЗАВОДСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 214.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА ПЛЮС" 213.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАЛС" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСМАРКЕТ" 211.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА" 210.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНА" 209.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 208.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФТ-ЕКС" 207.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА-3" 207.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЙ" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛЕНГ" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАТОВПРОДУКТТОРГ-01" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-С" 201.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОКСОВО-АВТО" 201.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВИАР" 201.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ПО "ЗЕЛЕНЫЙ ГАЙ" 200.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКОРОСТЬ" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИГОРОВО" 200.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СЕВЕРНЫЙ РЕГИОН" 200.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЛЕС" 198.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 198.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ТРЭЙД" 196.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»