старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДОКТОР ЛЕЙМАН"

Компания «ДОКТОР ЛЕЙМАН» занимает 0.0019% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 207.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (3.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОКТОР ЛЕЙМАН» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТЕНХОФФ" 4.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАМЕД-НАДЫМ" 4.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТ МАСТЕР" 4.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДОКТОРА ГАРАЕВА" 4.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМА-ВИД" 4.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 4.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 4.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ДОКТОРА ЕСЬКОВА" 4.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР С" 4.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 4.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ДЕНТАЛ" 4.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ДЕНТАЛЬ" 4.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-ДЕНТ+" 4.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИС-СПА" 4.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР 32 ПЛЮС" 4.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАНХОТ" 4.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДОКТОР" 4.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТЛ ПРО" 4.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРДСТОМ" 4.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНКО" 4.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ "НЕБОЛИТ" 4.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОХО" 4.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМ-Р" 4.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 4.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА "УЛЫБКА" 4.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»