Конкуренты компании ООО "ВАЛЕРИЯ"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (7.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАЛЕРИЯ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПЕЛЬСИН" 9.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ" 9.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИНА" 9.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИОН" 9.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС+" 9.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "СВЕТЛАНА" 9.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 9.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
НОВОДМИТРИЕВСКИЙ КООПЕРАТИВ 9.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКИЙ МИР" 9.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВЕКА 9.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСУ" 9.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИКИ" 9.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАЗИЯ-СК" 9.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЦЕНТР ШЕЛКОВОГО ПУТИ "ОДИН ПОЯС И ОДИН ПУТЬ" 9.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАНС" 9.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕВ" 9.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 9.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 9.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНД" 9.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-4" 9.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "НОВИНКА" 9.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР В" 9.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМАГАЗИН" 9.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 9.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРСКИЙ МИР ПЛЮС" 9.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом