Конкуренты компании ООО ФИРМА "ПОДПОЛЬЕ"

Общий объем рынка составляет 4.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (1.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ПОДПОЛЬЕ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УСПЕХ" 2.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАСТЁНА" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН №38 "ВШ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСМАИЛ" 2.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНАЯ" 2.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬЯ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СМУ "РЕКОНСТРУКЦИЯ" 2.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТАТЬЯНА" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОМАРКЕТ - СВС" 2.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОД" 2.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КП "ДИАНА" 2.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБЕНА" 2.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЯ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 2.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА "АТЛАНТ" 2.20 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИС" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЮСИНКА" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКИЙ ХЛЕБ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА-НТ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛАРА" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом