Конкуренты компании ООО "ВИМА"

Общий объем рынка составляет 42.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (1.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИМА» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАМАС ЦЕНТР" 1.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНАЯ ОКОЛИЦА" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЭКТИВ ГРУПП" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ПРАДИЗ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР КЕЙТЕРИНГ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "НЕВЕЛИЧКА" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКОС" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНАЯ МСТА" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГОРОДСКОЙ ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТБП" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НП РАЗВИТИЯ АВТОМОТОФЕСТИВАЛЕЙ Г.ПЕРМИ 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАКТИВНОЕ НАУЧНОЕ ШОУ" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ 1" 1.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСИТЕТ ДЕТЕЙ" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ ПРАЗДНИКА" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 1.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР-ТЕКС" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСК" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТСКИЙ ЛАГЕРЬ "РОЗА ВЕТРОВ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМИС" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАЙН ЭВЕНТ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом