Конкуренты компании ООО "ТРИКО"

Компания «ТРИКО» занимает 0.0352% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 40.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0352% (14.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИКО» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРИО" 16.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО-АРТ" 16.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯШМА" 16.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 15.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИР-СЕРВИС" 15.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОДЯЧАЯ СОБАКА" 15.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 15.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН-ГРУПП" 15.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕДВЕДЬ" 15.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТУС" 15.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРА ПРОДАКШН" 15.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК-ОТЕЛЬ "БОРОВОЕ" 15.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВНЫЙ ПЕТЕРБУРГ" 15.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭ ГЭЙМИНГ" 15.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМЭ" 15.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ИДЕЙ" 15.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РОНДАПРОДУКТ" 15.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСК" 15.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО"АРТ ВИКТОРИЯ" 15.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМРИТА" 15.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ СЕЗОНЫ" 14.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРСПОРТ" 14.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЕО" 14.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ИВЕНТ" 14.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "АКАДЕМИЯ МУЗЫКИ" 14.69 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»