ПРИМА, ООО
Компания ООО "ПРИМА" зарегистрирована 29 декабря 1995 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
г Санкт-Петербург, Светлановский пр-кт, д 74 к 1

Конкуренты компании ООО "ПРИМА"

ПРИМА

Компания «ПРИМА» занимает 0.0172% рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 13.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (13.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0172% (2.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИМА» по рынку «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТУНА - 2" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-Т" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮБИЛЕЙНЫЙ" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА "КАПРИС" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛОЭТ" 2.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 55" 2.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "У ДОМА" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЕШ" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМЕН" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНОСТЬ" 2.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКИ" 2.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАУКЕН" 1.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОНД И КО" 1.89 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом