старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПЕРВОЕ ПРОМО"

Компания «ПЕРВОЕ ПРОМО» занимает 0.0039% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 40.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (1.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВОЕ ПРОМО» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРУАЗЕ" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИЛИК" 1.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ - АРТ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДЕКО" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОПРАНО" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ГРУПП "МЕРКУРИЙ" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТО" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕН И РЕБЯТА" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН" 1.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК МИЛК ЭВЕНТ" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА КВЕСТОВ" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРАЗДНИКОВ КУДЕСНИК" 1.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКАЯ СУШКА" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАФТА" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКА" 1.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЛЛЕР" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОПРАЗДНИК" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАМБИК ТУР" 1.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "КОНТАКТ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАНТИР" 1.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГ-ГРУПП" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭДЖИК ГРУП" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ БОЯРД СУРГУТ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СД ИНДУСТРИЯ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРКОНЦЕРТ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»