старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОДЕКСИС"

Компания «ПРОДЕКСИС» занимает 0.0004% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (11.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДЕКСИС» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИБДИДЖИТАЛ" 14.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ПЕРСПЕКТИВА" 14.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЖР" 14.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИМАКОНСАЛТ" 14.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИН-ТЕХНОЛОГИИ" 14.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ФИНАНСЫ" 14.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 14.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМЛ" 14.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" 14.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА - КОМ" 14.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭЙН" 14.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙ-СОФТ" 14.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ФОРМУЛА" 14.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-АЙТИ" 14.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДЖО ДИЗАЙН" 14.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТР-069" 14.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙМИНГСОФТ" 14.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭСТ ЛАБ" 14.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ ЛАБ" 14.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДИС СИГНУМ" 14.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУКС" 14.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОН" 14.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСКАЛЕРТС" 14.08 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИЗИТОМ" 14.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН КОММУНИКЕЙШН М" 14.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»