Конкуренты компании ООО "САКМАР"

Общий объем рынка составляет 4.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (689.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САКМАР» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАНЕТА ВКУСА" 826.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИНА" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕРИДИАН" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЮМАГУЗИНСКОЕ" 825.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАНХАЙ" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМРУС" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 824.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДЕРАЦИЯ СКАЛОЛАЗАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" 822.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД-ПРОФИТ" 821.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 821.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 820.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 820.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "Ю ТИ СИ" 820.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 819.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р И Г" 819.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИВИ" 817.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЛЮБИМСКОЕ СЕЛЬПО 817.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 816.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГОРЬ" 816.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 816.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 816.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОГА ЦВЕТОВ" 816.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 814.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГАНТ-АВТО" 814.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-МАРКЕТ" 812.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом