Конкуренты компании ООО "СЕРВИС КЛИМАТ"

Общий объем рынка составляет 416.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (416.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (392.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕРВИС КЛИМАТ» по рынку «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО-А" 467.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 463.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЭЛЕКТРИК" 460.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПНК" 459.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНТАЖ" 458.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНТЭК" 450.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕМАКС" 446.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СВЕТ-1" 444.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТЕННА+" 442.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТПРОМ" 441.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АННЕТ" 441.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЭНЕРГОСБЫТ" 437.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНСКИЕ МЕДИА СИСТЕМЫ" 427.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВДК ИНЖИНИРИНГ" 426.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС XXI ВЕК" 425.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 425.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 424.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИН" 421.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОТЕХНИКА" 421.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ТОРГОВЛИ" 417.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСКЕРАМИК" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ-Р" 403.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТОРГ" 398.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАДРОКОМ" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРАЖ" 388.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом