Конкуренты компании ООО ТКП "ЯГОДКА"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (778.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЯГОДКА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ШАНГАЛИНСКОЕ СЕЛЬПО 933.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 932.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 930.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАДКА" 930.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ" 930.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТ-Н" 929.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП "МАГАЗИН №62" 928.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 927.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯВА" 925.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 924.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДЫН ПАР" 923.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАЦО М" 922.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ-С" 922.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 921.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 919.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС-М" 919.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАКЕЛ 99" 918.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА" 915.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРЕВНЯ В ДОМ" 915.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 707 "ПРОДУКТЫ" 914.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №65" 914.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА-55" 913.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ" 912.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОКТЯБРЬСКОЕ ПО 912.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "СПАРТАК" 912.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом