Конкуренты компании ООО "МАРАТ"

Общий объем рынка составляет 4.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (633.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРАТ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАШ" 758.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДПРО" 758.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 87" 757.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДКОМПАНИЯ И К" 756.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ ПРИМ-ДВ" 756.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУРСУН" 756.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКО-ТРЕЙД" 751.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЗАРЬ" 751.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИШЕЛЕН" 751.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ" 751.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОМЯГИ" 751.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА-29" 750.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 750.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМА" 748.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ ПЛЮС" 748.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДЕРГРАУНД" 746.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАРО" 746.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОУХСКАЯ ТОРГОВО-СЕРВИСНАЯ ФИРМА" 746.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 745.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТОПОЛИС" 745.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАДО" 745.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНЕТКА" 745.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом