Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН "ЛЮБИМЫЙ ВКУС"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (619.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН ЛЮБИМЫЙ ВКУС» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙСНАБ" 742.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 740.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДАНИЛИХА" 739.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТЕС" 739.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕМАР" 739.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛОЧКА" 738.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДКОВА" 738.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 735.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 733.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 732.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСТРОНГСЕРВИС" 730.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 727.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА "ДИК" 726.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС" 726.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСОВОД" 725.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬФ-2" 724.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЭДЕЛЬВЕЙС" 723.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-01" 721.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИМС" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЧЕЕК" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОТ" 720.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКЛАН" 719.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЗИНА" 716.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»