АССОЦИАЦИЯ ПСКОВСКИХ РЫБОПРОМЫШЛЕННИКОВ
Компания АССОЦИАЦИЯ "ПСКОВСКИХ РЫБОПРОМЫШЛЕННИКОВ" зарегистрирована 28 апреля 2005 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области. Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», дополнительные виды деятельности: «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук».
г Псков, ул Пограничная, д 18

Конкуренты компании АССОЦИАЦИЯ "ПСКОВСКИХ РЫБОПРОМЫШЛЕННИКОВ"

АССОЦИАЦИЯ ПСКОВСКИХ РЫБОПРОМЫШЛЕННИКОВ

Компания «АССОЦИАЦИЯ ПСКОВСКИХ РЫБОПРОМЫШЛЕННИКОВ» занимает 0.0001% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения». Общий объем рынка составляет 54.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (43.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АССОЦИАЦИЯ ПСКОВСКИХ РЫБОПРОМЫШЛЕННИКОВ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМСС НЕДВИЖИМОСТЬ" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПР" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНО" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЭКС КОНСАЛТ" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
НП "СОЮЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА" 47.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ПРОФАЙЛ" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НИИППГ 35.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом