Конкуренты компании ООО "КВАДРА"

Компания «КВАДРА» занимает 0.0045% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 390.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (390.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (17.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КВАДРА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОЕЛЛ" 20.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ КЛАБ" 20.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ КЛУБ" 20.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРМА" 20.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦДПО ФП" 20.80 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИС ПАРФЮМ РУС" 20.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКОСМЕТИКА" 20.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ-ВЕСТ ПАРФЮМ КОСМЕТИКС" 20.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕКА" 20.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 20.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗСИТИ" 20.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЛ КОСМЕТИКС" 20.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ НАУЧНОЙ КРАСОТЫ-КАЗАНЬ" 20.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФБЬЮТИМАРКЕТ" 20.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА" 20.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКХ РУС" 20.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬКОСМЕТИКС" 20.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРВАТЕР-КОСМЕТИКС" 20.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АСТАРТА" 20.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ШАРМ" 20.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАШИК" 20.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕКС" 20.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОСС" 20.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИН ЛАЙТ" 20.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВСТРАЛИЙСКАЯ КОСМЕТИКА" 20.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»