старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС-АГРО"

Компания «АЛЬЯНС-АГРО» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (42.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС-АГРО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "РУСПРОМ" 50.82 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДВ ИЖОРА" 50.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКК" 50.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЭК" 50.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "ДИНАМИКА" 50.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ МОБАЙЛ" 50.80 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПА ХАУС" 50.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЖЕКТ-Р" 50.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 50.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЮНИКЛИН" 50.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИОПАК РЕГИОН" 50.78 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОМОС" 50.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "СВАР ТЕХНО" 50.77 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРДТРЕЙД" 50.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 50.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТРЕЙДИНГ" 50.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙНАВИГАТОР" 50.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМАНАЛИТ" 50.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА-ЭС" 50.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛМЫТИЩИ" 50.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАНЫ ТИХОГО" 50.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСОРЦИУМ КАЭС" 50.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 50.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ-АСПЕКТ" 50.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "КОМЭКС" 50.69 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»