Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ ТЕЛЕКОМ"

Общий объем рынка составляет 83.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (2.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ ТЕЛЕКОМ» по рынку «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФКОМ" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗ" 2.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА" 2.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДУ СЧАСТЛИВЫЙ ДОМ" 2.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЕЛТОРСКАЯ КОМПАНИЯ "ДОМКЛЮЧ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ ПРОДАЖ НОВОСТРОЕК" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-ФЛАГМАН" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕМИУМ 2.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ОТЕЛЬ ДИСКАВЕРИ" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТЕРСКАЯ СЛУЖБА ТВЕРИ" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДОМ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСПОЖА НЕДВИЖИМОСТЬ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИШЕС" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЦИ" 2.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА24-ДМИТРОВ" 2.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАЙС" 2.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА" 2.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ГОРОД" 2.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ И ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" 2.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКСПЕРТ-НЕДВИЖИМОСТЬ" 2.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСМ" 2.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА24-ЯРОСЛАВЛЬ" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "САБА-С" 2.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом