Конкуренты компании ООО "НУРУЛЛАЕВ"

Общий объем рынка составляет 4.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (447.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НУРУЛЛАЕВ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНТИНЕНТАЛЬ" 535.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЫИФ" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК" 533.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА ВОДОЛЕЯ" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "НОГДАН" 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-ИНВЕСТ" 530.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИБРИ" 528.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА" 528.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-МАРКЕТ" 526.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСТРОЙИНВЕСТ" 525.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТ ИНВЕСТ" 525.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСАЛИНА" 524.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО" 524.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН" 523.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 523.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМАРКТ" 521.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДИЯ" 521.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРСКОЕ" 520.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙХАЛ" 520.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОРГ" 520.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУД" 520.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КОЛОС" 519.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРПРОМТОРГСНАБ" 519.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом