старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОПАВИЛЬОН"

Компания «ПРОПАВИЛЬОН» занимает 0.0016% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 556.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (556.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (8.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОПАВИЛЬОН» по рынку «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИМАЛСТРОЙСЕРВИС" 10.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААЗИС И КО" 10.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛФ" 10.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБ" 10.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВГРУ" 10.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП" 10.53 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ АРБОЛИТ" 10.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ОЗСК" 10.24 млн руб. 180 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 10.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОН БЕТОН" 10.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "АВАНГАРД" 10.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМСТРОЙ ВМ" 10.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСП" 9.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "АРАКС" 9.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ПАРТНЕР" 9.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 9.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЗАБУДОВА" 9.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСН" 9.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ +" 9.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ВЕГА" 9.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНВ" 9.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАР" 9.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД КИРПИЧСТРОЙ" 9.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМЭНЕРГОСЕРВИС" 9.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБК И Б" 9.30 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»