Конкуренты компании ООО "АННУШКА"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (775.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АННУШКА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТИМА" 930.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАДКА" 930.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ" 930.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТ-Н" 929.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП "МАГАЗИН №62" 928.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 927.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯВА" 925.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 924.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДЫН ПАР" 923.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАЦО М" 922.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ-С" 922.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 921.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 919.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС-М" 919.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАКЕЛ 99" 918.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА" 915.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРЕВНЯ В ДОМ" 915.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 707 "ПРОДУКТЫ" 914.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №65" 914.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА-55" 913.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ" 912.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОКТЯБРЬСКОЕ ПО 912.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "СПАРТАК" 912.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРА" 912.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО - ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ЛЮДМИЛА" 912.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»