Конкуренты компании ООО "МК"

Компания «МИКС КЕРАМИКА» занимает 0.0248% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 77.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (77.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0248% (19.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИКС КЕРАМИКА» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАНДЕМ" 22.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"ГРАНИТ" 22.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВОЛЖСКАЯ ПОСУДА" 22.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТПАРТНЕР" 22.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 22.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЗОНТ" 22.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСЕРВИС" 22.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТОК" 22.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 22.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА ТРЕЙД-ТОРГ" 22.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦПРОМ" 22.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРОЕКТ" 22.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА-ЛАЙН" 22.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГЛАСС" 22.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРУС-ПРЕМЬЕР" 21.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРИД" 21.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТЛИЧНЫЕ ЗЕРКАЛА" 21.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОФИ" 21.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МИР КРАСОК" 21.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "КАПИТАЛИС" 21.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГООПТ-РЕМСТРОЙ" 21.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТМАРКЕТ" 20.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КК "ПАРТНЕР" 20.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ РАДОВ" 20.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНИНА" 20.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом