Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ БРЭНД"

Компания «ПРАЙМ БРЭНД» занимает 0.0008% рынка «Деятельность в области права».
Общий объем рынка составляет 197.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (197.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ БРЭНД» по рынку «Деятельность в области права»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРГУМЕНТ" 1.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-КОНСАЛТ" 1.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ПАРТНЕР" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП-ГРУПП" 1.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС-КОНСАЛТ" 1.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИД КЕЙС" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО "АРМАДА" 1.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЕКТ ЛАЙН" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ГАРАНТ-СЕРВИС" 1.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮК "АКАДЕМИЯ ПРАВА" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮК "ЭКВИТ ПЛЮС" 1.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮБ "ФЕМИДА" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИДИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ФОРСАЙТ" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБИЯ" 1.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЕ" 1.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕГИЯ78" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ГРУПП" 1.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮДЕКС" 1.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЛОН" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИ" 1.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "АДАКТА" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОВАЯ ИНИЦИАТИВА" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ МИР МОСКВА" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области права»

Сравните эту компанию с любым конкурентом