старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДМ"

Компания «ДМ» занимает 0.1101% рынка «Деятельность в области права».
Общий объем рынка составляет 186.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (186.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1101% (205.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДМ» по рынку «Деятельность в области права»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СБЕР ЛИГАЛ" 246.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРАВА" 246.15 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПВД" 243.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦПВК" 242.72 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙНАДЗОР" 240.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКМ-1" 235.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КА "СФЕРА" 233.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л СИ ПИ ИНВЕСТОР СЕРВИСЕЗ" 233.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ-КОНСАЛТ" 228.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 225.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА РЕГИСТРАЦИИ" 225.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ИСТОК" 222.51 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУАЦЯНЬ" 222.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМГ" 220.58 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
"НЁРР" ООО 220.38 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАУЗЕН РУС" 218.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН ИНВЕСТ ИСТЕЙТ" 217.95 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТМ" 217.23 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯН-ОЙЛ" 217.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭС" 213.00 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЧ И ПАРТНЕРС РУССИЯ" 212.88 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "РД УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЯМИ" 211.00 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
АО "КУТАФИН И ПАРТНЕРЫ" 208.25 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НЕВИНПАТ" 207.77 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПП" 207.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области права»