Конкуренты компании ООО "РОЗОВЫЙ ФЛАМИНГО"

Компания «РОЗОВЫЙ ФЛАМИНГО» занимает 0.0269% рынка «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 24.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (24.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0269% (6.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОЗОВЫЙ ФЛАМИНГО» по рынку «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАВДА" 7.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРВОЗ" 7.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 7.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО" 7.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЕРДАМЛЕК" 7.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 7.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЯДКА" 7.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 7.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСКОРН" 7.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОДАР" 7.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЫМКА" 7.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАС" 7.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ" 7.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСПРОДТОРГ" 7.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩИ-4" 7.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА" 7.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТОЧКА" 7.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 7.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕР" 7.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 7.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛЕПИХА" 7.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 7.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЭЛВИС" 7.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРОДА" 7.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМОНИЯ 2000" 7.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом