Конкуренты компании ООО "ФАРМИДЕЯ"

Компания «ФАРМИДЕЯ» занимает 0.0003% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 224.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (686.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМИДЕЯ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗР" 802.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРПРОКО" 787.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИНТУР" 783.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМЧЕН" 781.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АССОЛЬ" 770.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСТОН - ЗОЛОТО" 768.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПОЖТЕХНИКА - М" 767.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИСТР" 765.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НП "ЦЭИТ" 764.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИНИНКОР" 761.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-КОНСАЛТИНГ" 750.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "РОСХИМРЕАКТИВ" 747.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 746.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ФОРТ" 740.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ" 738.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБВИЗОР" 728.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 727.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-ИПП" 724.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЦ" 717.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАНСАЛЬ" 712.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕУС-ФАРМ" 711.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КОРТЕЖ" 703.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТС" 703.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦСМИ "АНАЛИТИК" 702.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "СРМП" 700.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом