Конкуренты компании ООО "ЮНИЭЛ-САМАРА"

Компания «ЮНИЭЛ-САМАРА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (260.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИЭЛ-САМАРА» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБАЛ ИНВЕСТ" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРМИКОН" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАКС" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОДИНАМИКА" 302.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СД" 297.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХУРАЛ" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЭНЕРГООПТ" 289.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РД КОМПАНИ" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРЕПКА" 267.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ ТРАНС ДВ" 266.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТЕЛЬ ТРЕЙД" 263.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ ИНДАСТРИЗ" 259.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕС" 254.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАСК-САМАРА" 252.00 тыс. руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНИ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТЫ ДАРОМ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМАС" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-М" 246.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМИР" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬТСТОР" 244.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТОНАЙС" 238.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНД СИСТЕМС" 237.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИВЕНТА" 232.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ПОИНТ" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом