Конкуренты компании ООО "МАРШРУТ СЕРВИС"

Общий объем рынка составляет 144.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (2.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРШРУТ СЕРВИС» по рынку «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТП" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПТП" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ГРУПП" 2.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОЛОННА-1974" 2.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСМЕДАВТО" 2.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОРТ ВН" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОРТ" 2.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ЭКСПРЕСС" 2.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЭКСПРЕСС" 2.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАТРАНС" 2.43 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШМАКОВСКАЯ ТК" 2.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСАВТО" 2.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГ "ДОВЕРИЕ" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАБИС" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ АВТОЛАЙТКУРГАН" 2.29 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЗИЛЮРТОВСКОЕ АТП" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛАЙНЕР" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОР-ДИЗЕЛЬ" 2.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТУРВАЛ ПЛЮС" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУС" 2.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УЮТ" ХВОРОСТЯНСКОГО РАЙОНА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКЛУБ" 2.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОРОУД" 2.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБУСЫ БУРЯТИИ" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении»

Сравните эту компанию с любым конкурентом