Конкуренты компании ООО "ДЕЛЬФИН-РПФ"

Компания «ДЕЛЬФИН-РПФ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (562.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛЬФИН-РПФ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АС" 673.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОПРИОР" 672.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКМ" 670.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПЦ СНКОМ" 669.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАРТ" 669.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА" 668.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РИВС" 666.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-7" 666.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС ПРО" 666.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛАЙ ХОРОШО" 665.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГРЕГОР" 665.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ ПЛЮС" 664.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ+" 662.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПАРИС" 661.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМП МЕДИА АУДИТ" 660.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "К2" 660.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЯНИЕ" 659.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙТ" 659.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМЕРОШОУ" 657.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮДИПИ" 654.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 653.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАТА" 652.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГРАНДВЕЙС" 649.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИ МАРКЕТИНГ" 648.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД И УМ" 648.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом