Конкуренты компании ООО "АБРИС"

Компания «АБРИС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБРИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬМЕ" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛД ГРУПП" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АПВ "АРТ-ЛИФТ" 1.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВИ-ПРИНТ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД КОНСТРАКШН" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛАЙ ХОРОШО" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 1.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАБ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛ Д" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРКО" 1.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ЮГ" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИН-АРТ ГРУПП" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНЕО" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМО" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"СЛОВО-НН" ООО 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВБ-МАРКЕТИНГ" 1.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУ МЕДИА" 1.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО "АГЕНТСТВО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО И ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАЙС ЭД" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАСТЕРСКАЯ ВЫГОДНОЙ РЕКЛАМЫ "АВС" 1.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИН" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ МЕДИА" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО МАГНИФИКО" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом