Конкуренты компании ООО "УРК"

Компания «УРАЛЬСКАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (491.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛЬСКАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАЛМЕР" 588.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО МЕДИА" 587.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ КОНСАЛТИНГ ГРУПП" 586.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПШТ "ПЛЕЗИР" 586.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ-М" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ РЕЙД" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "БЕСТ МЕДИА" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИРСКИЙ САД" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ГЕТ ОЛЛ" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРА" 583.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
КБ "АТРИБУТ" 583.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "РЕГИОН" 583.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ НИЖНИЙ" 583.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНМЕДИАЛАЙФ" 582.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 582.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 582.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕТИЙ ПОЛЮС" 581.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СОЮЗ" 580.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 580.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНЫЙ ПРОЕКТ" 579.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС-Т" 579.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛРТИМ" 579.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 579.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ А+" 579.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЁВКА МАРКЕТ" 577.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом