Конкуренты компании ООО "ВЫМПЕЛ"

Компания «ВЫМПЕЛ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЫМПЕЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРЧ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВОЙ ИНТЕЛЛЕКТ" 2.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО-Р" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КУБ" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМЕДИА" 2.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДА" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМТ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ-МЕДИА" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РРА-ПРИВОЛЖЬЕ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС ТАЙМ МЕДИА ХОЛДИНГ" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДИ" 2.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ДЕЖАВЮ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЩЁ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙНДЕР 19.92" 2.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРИЩЕСТВО РП" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС МЕДИАБАИНГ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА СИБИРИ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ ПРОЕКТ" 2.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ГРУПП" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЧМАН" 2.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "МАСТЕР-ПРИНТ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ "СПЕКТР" 2.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД РА" 2.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»