старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕСЕЛЕНТ"

Компания «РЕСЕЛЕНТ» занимает 0.0016% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 491.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (491.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (7.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕСЕЛЕНТ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛОРИТ" 9.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХАМАНИЯ" 9.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 9.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИФОРМ" 9.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАМАР ТРЕЙД" 9.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ГРУПП" 9.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 9.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК" 9.26 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 9.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСИНГ - СПЕЦОДЕЖДА" 9.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА18ПРО" 9.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДСПЕЦТОРГ" 9.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА СТИЛЕ" 9.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКСИДЖЕН" 9.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЛСЕРВИС" 9.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНОЕ ДЕЛО" 9.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЮЖНЫЙ" 9.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 ДЖИ "СТУДИЯ" 9.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 9.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-М" 9.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОТР" 9.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАТО ДИ ФИОРИ" 9.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК "ЭДЕЛЬВЕЙС" 9.05 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРТА МУЗИС" 9.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 9.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»