Конкуренты компании ООО "РА "ЭКСКЛЮЗИВ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЭКСКЛЮЗИВ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЭКСКЛЮЗИВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИКСЕЛЬ АДС" 1.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АОДМ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИКС СЕНС" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН ДОН" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЕЙ РОБОТИКС" 1.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БИТЛ" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬМОНТАЖ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПРОФ-МЕДИА" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РМ "АРТДИЗАЙН" 1.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТИКА-НН" 1.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЕР" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЛАБ" 1.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТРО" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 1.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОШИАЛ ВЕЙВ" 1.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОСОФТ" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДА ПФК" 1.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ДИ.АЙ." 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКА" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КАТЕРИНА" 1.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МЕДИА" 1.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИЭР - СПЕКТР" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМИЗАЦИЯ КАК НАДО" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом