Конкуренты компании ООО "СПЕКТР-АВТО"

Общий объем рынка составляет 81.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (81.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (794.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕКТР-АВТО» по рынку «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ТСЖ "ПОСПЕЛОВСКОЕ" 947.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛИНА" 942.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШРЕГИОНСНАБ" 936.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТО ПАРТНЕР" 925.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИНГ СПБ" 924.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТАЯ-ПОЙМА" 923.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧ" 916.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 912.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОУСТРОЙСТВО" 902.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА - ТРИО" 865.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР ГАРАНТ" 864.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПМК 4" 862.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ - МАСТЕР" 844.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИК-СЕРВИС" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМ" 836.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКА-СТРОЙ" 832.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВАН" 826.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 825.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МПО-СТИЛЬ ПЛЮС" 823.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРУС" 815.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "БЛАГОУСТРОЙСТВО" 813.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС +" 797.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МУП ЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ ПУШКАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА 796.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МУП ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОЛНЕЧНОГОРСК "СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД" 780.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 777.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом