Конкуренты компании ООО "КРЕАТИВ КОЛЛ ПРОДЖЕКТ"

Компания «КРЕАТИВ КОЛЛ ПРОДЖЕКТ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАТИВ КОЛЛ ПРОДЖЕКТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОНТО ПРОМО" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СПЕКТР" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ВЕСТНИК" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МАРКЕТИНГ" 2.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШИНОПРОВОД.РУ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБСТРАЙД" 2.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ФРИЛАЙН" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНКТУМ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИНА" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРЕНЛАРЕН" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТОНОВ ЭНД ПАРТНЕРС" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЕК" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПАНОРАМА" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКБУМ" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДАЙ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН ЭЙР ДИЗАЙН" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДТАЙМ" 2.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН ЭР ДЖЕЙ МАРКЕТИНГ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН Б" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-СТРОЙ" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРАПРЕСС" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "А-ГРУПП" 2.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом