Конкуренты компании ООО "ДЖЕЙ КОММ СОБЫТИЯ И ПИАР"

Компания «ДЖЕЙ КОММ СОБЫТИЯ И ПИАР» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (20.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖЕЙ КОММ СОБЫТИЯ И ПИАР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РК "Я" 25.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГБГ" 25.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-М" 25.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГЕНСТВО "ТОЧКА ПРОДАЖ" 25.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЙЛИ ПАРТНЕРС" 25.08 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙГРУПП" 25.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КВАРТИР" 25.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОДРЫЙ ДИЗАЙН" 25.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТО" 25.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН Б" 25.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ" 25.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАЛИЯ" 24.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИД ГРУПП" 24.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕСТНОЕ ВРЕМЯ" 24.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА "ТЕХИНФОРМ" 24.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ТРАФИК" 24.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКГ" 24.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ВОСХОД" 24.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ" 24.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРАД" 24.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП ВДМ ГРУПП" 24.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА" 24.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "РЕГИОН16" 24.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗНАК-НН" 24.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБ" 24.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом