Конкуренты компании ООО РГ "ЗВУК"

Компания «РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ЗВУК» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ЗВУК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПО "МИРАНА" 3.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-СС" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСКОМ" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСБ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА ДЖЕМ" 3.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ" 3.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "О.Р.Ф" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРА" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНЕО" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОМЕДИА" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛД ГРУПП" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТВЕНЬ" 3.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КВИН-ДИЗАЙН" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПЕЧАТИ 2020" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЭКСПО ГРУПП" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЭКСПО" 3.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕКЛАМА" 3.64 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРТРЕКЛАМА" 3.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДВИНС" 3.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМБО-ПРЕСС" 3.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФИН-ЭВЕНТ" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЮПЕЙ" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКЦЕНТР" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРИК" 3.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОН ГРУПП" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом