Конкуренты компании ООО "АМАДЕЯ МАСТЕР ПЛЮС"

Компания «АМАДЕЯ МАСТЕР ПЛЮС» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМАДЕЯ МАСТЕР ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКАЙЛАЙН74" 4.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИАН" 4.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР СЕРВИС" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЮГ САМАРА" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ МЕДИА" 4.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСПК" 4.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОКОД" 4.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ" 4.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИДАРНОСТЬ-ПАБЛИШЕРС" 4.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭТКОМ М" 4.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТЛАБ" 4.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦЕСС АГ" 4.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "АЛЬФА-ПРЕСС" 4.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПАРТИЗАНОВ" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 4.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТС" 4.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ СТУДИЯ" 4.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 4.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕСУРС" 4.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ИМС" 4.82 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ МАРКЕТ" 4.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛБОЛ-К" 4.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЙДЭЙ СОШЛ" 4.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕКС" 4.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»