Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМЫ"

Компания «ЦЕНТР РЕКЛАМЫ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (330.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНОСТЬ" 396.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРКОМГРУПП.ВСЕ ВЫСОТЫ" 396.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 396.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 396.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН-К" 396.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ДИЗАЙНА" 395.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬСАЙТ" 395.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛ ДАН ГРУПП" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 393.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН КОНСАЛТ" 393.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАННЫ" 392.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПФЕЙС" 392.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГИД" 392.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 391.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-ТЕЛЕКОМ" 390.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАРТПРО" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ.РУ" 389.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДЕПТ" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКАГРУПП ПРО" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЛЕР ДИЗАЙН" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСБИСИ24ГРУП" 387.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИК" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 387.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ДА ВИНЧИ" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»