Конкуренты компании ООО "ВИН ТУ ВИН МОНИТОРИНГ И АНАЛИТИКА"

Компания «ВИН ТУ ВИН МОНИТОРИНГ И АНАЛИТИКА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИН ТУ ВИН МОНИТОРИНГ И АНАЛИТИКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПК А.С.Д." 2.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК ТВЕН" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЦЕНКА" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТАР" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РСК "ВЕК РЕКЛАМЫ" 2.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДЬ МОБИЛЬНЫМ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКВИН ЛИМИТЕД" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ КРАФТ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-СТАНДАРТ" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛС МОСКОУ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ЖЕЛАНИЙ" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧК РЕКЛАМА" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЕЛАНО ВМЕСТЕ" 2.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙН" 2.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГВЕЙ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРОСА" 2.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИЖЕНТЕК" 2.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛТРЕЙД" 2.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПИЛЬ" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМДЖЕНЕРАЛЬ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДЭК" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МИР РЕКЛАМЫ 2.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛА ДИЗАЙН" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом