Конкуренты компании ООО "СК"

Компания «СПОРТЛАНДИЯ - КУЗНЕЦК» занимает 0.0020% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 462.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (9.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПОРТЛАНДИЯ - КУЗНЕЦК» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГВАРДЕКС" 11.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМИСТ" 11.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-ИНВЕСТ" 10.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСЕЛЕНТ" 10.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 10.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПТРЭНД" 10.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРУЕЛЬ" 10.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСИНГ - СПЕЦОДЕЖДА" 10.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕСС-КОД" 10.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ-МР" 10.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТТ" 10.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТРАЧЕНО" 10.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ ПЛЮС" 10.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 10.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 10.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ М" 10.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕБИКО" 10.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДМ ГРУПП" 10.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "14-Й РЕГИОН" 10.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 10.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИАРА" 10.59 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ АЛЬЯНС" 10.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 10.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДСПЕЦТОРГ" 10.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 10.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»