Конкуренты компании ООО "ИНТЕРКОМ"

Компания «ИНТЕРКОМ» занимает 0.0123% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0123% (77.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРКОМ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СК "СТРОЙ-СЕРВИС" 92.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТ" 92.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИГ-ТЕМП" 92.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРТ" 92.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСС" 92.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛСТРОЙ +" 92.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ" 91.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СЕГМЕНТ" 91.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССЕРВИССТРОЙ" 91.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА" 90.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СЕРВИС" 90.86 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ СТРОЙ" 90.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 89.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ВЛАДИМИРА" 89.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАРСЕНАЛ" 89.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОСТ" 89.17 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 89.00 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДРЕНТСТРОЙ" 88.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШПУНТСТРОЙРЕСУРС" 88.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРАНССТРОЙ" 88.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВИД" 87.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ-СТРОЙ" 87.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМ"СТРОЙМОНТАЖ" 87.26 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЫМА СТРОЙ" 87.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКБУРВОД" 86.34 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом