Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИ-ТОРГ"

Компания «ВИКТОРИ-ТОРГ» занимает 0.0022% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 379.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (379.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (8.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИ-ТОРГ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИНН ФЛЭР" 9.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 9.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМЕКС-ПЕНЗА" 9.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КАНТРИ" 9.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОМПЛЕКТ" 9.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУЛА" 9.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 9.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРАЯ ПЕРИ" 9.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТИДА-КЛАСС" 9.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДИН" 9.79 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ" 9.78 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СТИЛЬ" 9.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕТТОН-ТАГИЛ" 9.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 9.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАБОЧАЯ ОДЕЖДА СИБИРИ" 9.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНС СТАЙЛ" 9.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЗАГРУПП" 9.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЖСКОЙ СЕЗОН" 9.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСОРО" 9.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКТАРОС" 9.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДСПЕЦТОРГ" 9.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЯ" 9.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ" 9.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАФ ФО ЛАЙФ" 9.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 9.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом