Конкуренты компании ООО "ПРОВЕНТО"

Компания «ПРОВЕНТО» занимает 0.0066% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 589.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (589.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (38.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОВЕНТО» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮЛИАНА" 46.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФАМЕХ" 46.18 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРАА" 46.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 46.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 45.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАТЕКС" 45.89 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕМЕНА-СЕВЕР" 45.70 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-М" 45.66 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОКО" 45.62 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЧЕРКАССКИЙ" 45.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛИОН" 45.49 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМАРКЕТ" 45.49 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 45.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН" 45.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЕНТОРГ СИБИРЬ" 45.16 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНГУРУ" 44.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДСЕТЕ" 44.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ ЕДИНСТВО" 44.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПСАН" 44.70 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЛИН" 44.63 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖТОРГ" 44.30 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТРИКА" 44.21 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДОБНОЕ РЕШЕНИЕ" 44.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 44.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ЛАЙН МЕТРОПОЛИС" 44.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом